задача
Разработать оптовый интернет магазин, учесть особенности при покупке оптом (быстрота формирования заказа с большим количеством позиций). Добавить возможность редактирования заказа внутри корзины. Внедрить дифференцированные скидки и промежуточный подсчёт по товарным группам внутри корзины.
клиент
Компания «Транини» давно и успешно работает на рынке головных уборов. Деятельность компании ориентирована на оптовую продажу вязаных трикотажных шапок, шарфов из кашемира, шерсти и шёлка, палантинов, платков, шарфов в комплектах, а также оригинальных трикотажных и вязаных перчаток. Продукция произведена известными российскими и импортными фабриками: итальянские фабрики - «ТRАNINI», «SТЕFАNIА MАIАRОLI», «TOMMY JEANS», «FIRЕNZЕ MОDА», турецкая «CALIРSО» и чешская фабрика «TONAK». Ассортимент компании дополняют специальные вешалки для правильного хранения данной продукции.
Дизайн
Обратная связь